Полезные электронные ресурсы для собственников помещений в МКД Московской области

Управляющая компания: вопросы, ответы, качество. Тарифы, услуги, и другие аспекты взаимоотношений с УК.
Ответить
Nikola
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 июн 2021, 11:24

Полезные электронные ресурсы для собственников помещений в МКД Московской области

Сообщение Nikola »

Единая диспетчерская служба Московской области

Это один из наиболее действенных инструментов влияния на управляющие компании. Если вода недостаточно горячая, протекает кровля, не убран подъезд, отсутствует освещение, то направляйте обращение через портал. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов.

Государственная информационная система ЖКХ

Ресурс помогает узнать, какая организация управляет вашим домом, какие работы планируют проводить в МКД коммунальные службы, какова ваша задолженность по ЖКУ, а также позволяет внести показания индивидуальных приборов учета.

Портал «Дома Подмосковья»

Ресурс подскажет, кто управляет вашим многоквартирным домом.

ЕИАС ЖКХ Московской области

Сервис позволяет проводить общие собрания собственников в электронном виде. Для использования этой возможности необходимо принять соответствующее решение на обычном собрании.

Сервис «Добродел»

Интернет-портал и мобильное приложение «Добродел» – сервис для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. Не вывозят вовремя мусор или из крана идет ржавая вода – сообщите об этом через «Добродел». После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут указать, решена ли проблема. Если ее не решили, то обращение снова отправят на рассмотрение.
Ответить

Вернуться в «ЖКХ»