Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье

Управляющая компания: вопросы, ответы, качество. Тарифы, услуги, и другие аспекты взаимоотношений с УК.
Ответить
Nikola
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 июн 2021, 11:24

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье

Сообщение Nikola »

Каждый год коммунальные службы региона тщательно готовятся к сезону снегопадов, но не всегда и не везде удается убирать снег оперативно. В какие сроки специалисты коммунальных служб должны устранять последствия непогоды и куда обращаться, если снег и наледь не убирают вовремя, читайте в материале.

Снег и наледь — под контролем

Инспекторы Главного управления содержания территорий Московской области (ГУСТ) ежедневно контролируют ход уборки снега с территорий муниципалитетов. Они проверяют работу дворников и спецтехники во дворах и на общественных пространствах, фиксируют нарушения с помощью мобильного приложения.

Состояние территории оценивают по нескольким показателям, среди них — количество полных циклов уборки от снега и обработки противогололедными материалами, а также число обращений с жалобами от жителей округа. Принимается во внимание оперативность исправления нарушений, выявленных сотрудниками ГУСТ, и отработка заданий по уборке в мобильном приложении.

По информации пресс-службы Главного управления содержания территорий Московской области, в уборке территорий принимают участие 18 614 дворников. Для ликвидации последствий непогоды используют 1571 трактор, 541 погрузчик, 641 самосвал.

За последние несколько дней в Московской области очистили от снега территорию в 20,49 миллиона квадратных метров, в том числе 7,03 миллиона квадратных метров пешеходных дорожек. Со дворов и общественных пространств вывезли более 30 тысяч кубометров снега. По информации пресс-службы регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, в работах по расчистке дорог от снега участвовали более 2,6 тысяч единиц спецтехники, в том числе свыше 600 комбинированных дорожных машин, и более 3,3 тысячи рабочих.

Нормативы уборки

В соответствии с Регламентом содержания объектов благоустройства Московской области от 20 марта 2020 года №10Р-15, последовательность уборки от снега и наледи территорий и объектов такова: в первую очередь очищают выходы из подъездов, затем — подъезды к контейнерным площадкам, лестницы и спуски, пешеходные дорожки и тротуары, проезды и парковки, а в заключение — детские и спортивные площадки.

В течение двух часов после окончания снегопада тротуары и пешеходные дорожки подметают и обрабатывают противогололедными материалами. Проезды очищают и обрабатывают ПГМ в течение четырех часов после окончания снегопада.

В течение суток после окончания снегопада снег удаляют с остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов, мостов и путепроводов, мест массового посещения людей и социально значимых объектов. В течение трех суток снег должны убрать с улиц и проездов, а в течение пяти суток — с остальных территорий.

Специалисты ГУСТ контролируют соблюдение нормативов, заложенных в регламенте. Сведения о выявленных нарушениях представляют в администрации муниципалитетов, которые обязаны устранять их в течение суток.

Площадки для складирования снега

На территории каждого муниципалитета есть специально выделенные и подготовленные площадки для складирования снега. Также допускается временное размещение убранного снега в парках, лесопарках, садах, скверах и бульварах. При этом снег с дворовых территорий запрещается перемещать на проезжую часть, складировать у проездов жилых домов и на тротуарах.

При уборке снега с проезжей части дорог, улиц и тротуаров специалисты коммунальных служб должны перемещать снежные массы на обочины дорог. Сугробы не должны образовываться у остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий, а также на перекрестках и вблизи железнодорожных переездов.

Куда жаловаться

Если снег плохо убирают во дворе вашего дома, то можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ — контактную информацию можно узнать на квитанции за услуги ЖКХ или на информационной доске у подъезда. Обратиться с жалобой можно также и в администрацию муниципалитета.

О фактах плохой уборки снега и наледи можно сообщить в Главное управление содержания территорий Московской области по телефону +7 (498) 602-84-61 или через портал «Добродел».

По вопросу очистки крыш домов от снега, наледи и сосулек можно позвонить на круглосуточную горячую линию Государственной жилищной инспекции Московской области по телефону +7 (498) 602-83-32.

На несвоевременную уборку снега на дорогах можно пожаловаться в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, позвонив по номеру +7 (495) 228-19-19.

Источник: https://mosreg.ru/services/nedvizhimost ... dmoskove-1
Ответить

Вернуться в «ЖКХ»